Новости


Notice: Undefined property: stdClass::$numOfComments in /var/www/user175757/data/www/amiek.ru/components/com_k2/views/item/view.html.php on line 264

Cеминар-практикум «Технология проектирования современных практических занятий с использованием активных методов обучения (АМО)»

13 ноября 2019 года в ГПОУ «Амвросиевский индустриально-экономический колледж» состоялся обучающий методический семинар-практикум для педагогического коллектива «Технология проектирования современных практических занятий с использованием активных методов обучения (АМО)», который подготовила и провела методист колледжа Лихачёва Т.А.  Цель семинара-практикума: развитие профессиональных компетентностей, формирование нового знания, понимание решения проблемы через интенсивное взаимообучение; самостоятельный поиск способов решения собственных профессиональных проблем, открытие для себя новых профессиональных возможностей.   

Задачи:

  • создать условия для самораскрытия педагогов, обсуждения нововведений и обмена профессиональным опытом;
  •  представить собственный опыт, генерировать новые идеи через взаимодействие друг с другом при выполнении персональных, групповых и общих заданий;
  •  ознакомиться с механизмом внедрения активных методов обучения в проектирование практического занятия.

Для проведения семинара-практикума была использована форма тренинга как методического приёма при проведении семинара. При проведении тренинга была предложена педагогическая ситуация, раздаточный материал, технические средства обучения.Педагоги делились опытом конструирования практического занятия, с применением приёмов активных методов обучения (АМО).В ходе семинара-практикума был смоделирована ситуация составления плана практического занятия с применением активных методов обучения на всех этапах образовательного мероприятия. Преподаватели выступали в роли студентов и преподавателей.

Эпиграфом  к практическому занятию послужила цитата -«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить»                А. Дистервег.  Преподаватели поделились опытом использования на своих занятиях приёмов активных методов обучения: «Поздоровайся глазами», «Догадайся сам», «Верные или неверные утверждения», «Кластер», «Физкультминутка», особенно активно и интересно прошёл этап «Рефлексия» с применением приёмов «Шары и самолёты», «Эксперимент».

Подводя итоги семинара-практикума, можно с уверенностью сказать, что мы достигли поставленной цели. Каждый унёс с собой несколько новых идей, появились новые задумки и планы на будущее.

 

Последнее изменениеПонедельник, 18 ноября 2019 06:14
Другие материалы в этой категории: « К Всемирному дню Интернета День толерантности. »